Мифы о фрилансерах

Мифы о фрилансерах

Миф первый. Для того, чтобы действительно зарабатывать в Интернете, нужно быть очень умным и располагать массой времени. Не совсем так. Определенные знания вам, конечно, пригодятся, но с удаленной работой в сети при соблюдении некоторых условий может стать даже домохозяйка, обладающая опытом работы в Интернете и с компьютером в частности. Конечно, от уровня вашего профессионализма доход тоже будет очень сильно зависеть (можно зарабатывать 10 долларов в месяц, а можно и 1000), но мы ведь ведем речь о заработке вообще.

Миф второй. В Интернете можно заработать, ничего при этом не делая.

Поверьте, так не бывает. Точнее, бывает, но чтобы стать владельцем, к примеру, отличного раскрученного узнаваемого сайта (приносящего прибыль, естественно!), тоже придется немало потрудиться. То есть, здесь все, как и в реальной жизни: ничего не вложив, ничего и не получишь. «Плевать в потолок» не получится даже при таком простом способе заработка, как просмотр рекламы – система работает так, что пользователю все равно приходится осуществлять какие-либо манипуляции.

Миф третий. Работа в Интернете – сплошное надувательство. Действительно, желающих наживиться на чужом горе, а в нашем случае и не горе совсем, а желании найти работу, всегда находится предостаточное количество. Но! Учитывая, что от «лохотрона» мало кто защищен на 100% , процент действительно реальных предложений работы тоже высок. Как и количество людей, давно и прочно осевших дома за своими компьютерами. Недобросовестных заказчиков иногда можно определить уже на начальных стадиях знакомства, и для этого есть различные способы. Кроме того, вы можете использовать различные онлайновые сервисы, хорошо себя зарекомендовавшие – тогда часть прибыли будет уходить им, но вы, по крайней мере, будете уверены, что не зря потратите свое время.

Миф четвертый. Заработок в Интернете – вещь непостоянная: сегодня есть – завтра нет. Тут тоже сложно говорить однозначно, но можно себя обезопасить, развивая деятельность сразу в нескольких направлениях. Или же, если вы работаете с конкретными заказчиками, то желательно наработать определенную клиентскую базу. Пусть она будет небольшой, пусть там будет всего 3-4 человека, но вы будете знать, что хотя бы 2-3 из них смогут постоянно обеспечивать вас работой, т.к. вероятность отказа сразу всех одновременно довольно низкая. И даже в этом случае вы всегда можете подыскать альтернативный вариант.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *