Правовед.RU — оптимальная юридическая партнерка

юридическая партнеркаВ поисках и выборе лучшей партнерки для юридических сайтов я потерял провел около года. В итоге, летом 2016-го остановился на ПП от портала Правовед.RU. Я не предлагаю поверить мне на слово и сразу регистрироваться по моей реферальной ссылке, будет гораздо полезнее ознакомиться с основными пунктами моего маршрута в поисках идеальной юридической партнерки. Возможно, вам больше подойдет другая ПП из представленных. В любом случае, если вы только в начале пути, этот пост может прояснить для вас ситуацию и сэкономить массу времени на тесты, эксперименты и прочее баловство.

Для начала краткий ликбез, как все это работает.

Ключевое понятие в этой сфере «лид» — это онлайн-заявка от человека, которому нужна консультация юриста по интересующему его вопросу. Заявка обычно включает: текст обращения (вопрос), имя отправителя, телефон отправителя. Юридические партнерки работают с лидами в качестве брокера — они покупают заявки у вебмастеров и продают их юристам и юридическим компаниям. Для запуска этого процесса, вебмастеру нужно подключиться к партнерке и установить ее промо-материалы на своем сайте. Клиенты будут писать обращения со своими контактами в специальную форму, либо переходить на лендинг, таким образом заявки попадают к брокеру, который перепродает их юристам. Часть из этих лидов бракуется модераторами ПП, часть — юристами, остальные идут на всеобщее благо — вебмастер получает свое вознаграждение, брокер — разницу между продажей лида юристам и профитом вебмастера, а юристы — «горячего» клиента.

Рекламные материалы юридической партнерской программы

Что работает, что не работает, где работает лучше.

Все партнерки предоставляют ссылки, баннеры, виджеты, iframe-формы и выделенные телефонные номера (по запросу).

Ссылки и баннеры работают хуже всех, первые по причине своей малозаметности, вторые непонятно по какой причине. Iframe-форма работает, но для ее использования нужно продвигать конкретную посадочную страницу, что имеет свои нюансы.

Лучше всего себя показали виджеты и выделенные телефонные номера. Виджет вида «Юрист сайта», «Юрист-консультант» и подобные имеет ряд преимуществ перед стандартными промо:

  • Не блокируется адблоками и прочими блокираторами рекламы;
  • Прекрасно вписывается в дизайн, не требует дополнительного места;
  • Выглядит как полезный сервис сайта и, в конечном итоге, выполняет эту функцию;
  • Имитирует живое общение, круглосуточную онлайн-поддержку юридического сайта;
  • Провоцирует диалог.

Отлично себя зарекомендовал выделенный бесплатный общероссийский телефонный номер в шапке сайта.

Дело все в том, что около 30% посетителей дальше шапки сайт не исследуют. Особенно это касается граждан «за 40″ — если им нужно найти решение проблемы, они используют Интернет, как телефонный справочник.

Увидев бесплатный номер для связи с юристами, они бросают поиски и решают свой вопрос в более привычном формате — по телефону.

Юридическая партнерская программа Leadia

Как-то само собой вышло, что словосочетание «юридическая партнерка» ассоциируется у вебмастеров с ПП «Лидия». Я тоже был молодым и делал ошибки…

На самом деле, Leadia — многостаночники. Они стремятся охватить максимум тех сфер, где актуальна лидогенерация: кредиты, квартирные ремонты, медицина, недвижимость и даже астрология. Как любит говорить мой приятель, правовед в третьем поколении: «юристы-многостаночники — это лучше,чем ничего, но Google предпочтительнее». Не скажу, что Leadia — плохая юридическая партнерка, они предоставляют уникальные возможности вебмастерам по тем же медицинским консультациям, но в юридической сфере они не лучшие.

Я начинал именно с «Лидии», ибо в плане продвижения они хороши и не заметить эту партнерку в рунете сложно. Тестировал разные площадки, результат примерно один и тот же: много лидов выкупаются, но так же немало уходит в брак. Цены за лиды не конкурентны в сравнении с Правовед.ru, у Leadia они волатильны, даже в рамках одного региона. Юридический лид из небогатого региона РФ может оцениваться, к примеру, в 9, 14, 16, 20, 24 или 28 рублей. Москва и область стоят 102, 113, 200 рублей. Санкт-Петербург и Ленинградская область продают за 50, 68 и 99 рублей.

Данная ПП использует виджет Venyoo, как и многие другие юридические партнерки. У Leadia его продвинутая версия — она переливается бликами и включает опцию «захват посетителя». На мой субъективный взгляд, переливы излишни, а функция совершенно античеловеческая — нельзя принуждать людей к каким-либо кликам. Впрочем, она легко отключается в партнерской панели. Зато не отключается активная ссылка «Хотите такой же виджет?» в подвале виджета от «Лидии», ведущая на сайт Venyoo. К плюсам можно отнести гибкую настройку виджета: настраивается цвет, заголовок, подзаголовок и фото юриста.

Юридическая партнерская программа Leetero

В этот обзор ПП Литеро попала только благодаря разнообразию своих промо-материалов. Для любителей трэш-монетизации у них есть popup, callback и кнопка «bue-bue». Ну и, разумеется, более традиционные виджеты, баннеры и формы. Все промо имеют гибкие настройки: цвет, фото, размер. А для особо искушенных есть возможность добавить звуковой эффект для всплывающего виджета.

По деньгам Leetero мало отличается от Лидии. Впрочем, сторонники агрессивной монетизации могут попробовать именно ее и, возможно, для них это будет оптимальным вариантом.

Другие юридические партнерки

В рунете немало юридических ПП разных форм и мастей. Как правило, это проекты слабо продуманы и долго не живут.

К примеру, есть проект одиночки, бегающий с домена на домен, который завлекает вебмастеров хорошими финансовыми условиями (Москва — 400 рублей, СПб — 200). Работать с ним в принципе можно, но так как по ту сторону нет дружной команды, все происходит крайне медленно и в любой момент с вами могут прекратить сотрудничество в одностороннем порядке. И плевать, что у вас там были деньги в холде.

Есть «настоящая» биржа лидов, куда по идее вы можете добавлять заявки с ваших сайтов по собственной цене, поставив виджет напрямую с Venyoo. Идея хорошая, но вложиться в нее забыли, поэтому по факту посещаемость мизерная, реальных клиентов нет.

Юридическая партнерская программа Правовед.RU

Итак, юридический сервис №1 на мегастоке Правовед.RU — портал по предоставлению юридических услуг онлайн.

В отличии от Лидии, ребята из Правоведа никакие не многостаночники. Они максимально сконцентрированы именно на юридической тематике, а точнее на юридических тематиках. И это дает очень хорошие показатели по деньгам.

Судите сами: стоимость лида крайне редко опускается ниже 66 рублей, заявка из Москвы стоит 220, а из Санкт-Петербурга 165 рублей.

Всего на данный момент подключено 18 регионов.

Продают они меньше лидов, чем вышеупомянутые партнерки, но с учетом цены, доход вебмастера выходит на порядок больше. Еще один психологический момент — в прочих ПП покупатели довольно много заявок отбраковывают, в результате разница между холдом и реальной выплатой подчас удручает. У Правоведа холда, как такового нет, зато есть двойная модерация — если ваш баланс изменился в большую сторону, значит с вероятностью 99% вы получите эти деньги. Все выплаты происходят в трехдневный срок на Яндекс.Деньги. Возможен также вывод на Webmoney.

Интерфейс партнерской программы Правовед.RU не нуждается в каких-либо дополнительных разъяснениях. Все просто и понятно даже для школьника. Выбор промо намного скромнее, чем у того же Литеро, но при этом действуют они никак не хуже, а по финансам заметно лучше.

Я работаю с Правоведом почти год, использую форму заказа услуг (виджет) «Онлайн консультант» и выделенный телефон. За это время несколько раз менеджеры других юридических ПП пытались переманить к себе, предлагая улучшенные условия, но тесты показали, что стандартные условия Правоведа выгоднее улучшенных от прочих партнерок. Поэтому с легким сердцем рекомендую лучшую на данный момент юридическую ПП от Правовед.RU.


11 thoughts on “Правовед.RU — оптимальная юридическая партнерка

  1. Вся статья звучит как проплаченная реклама от Правовед, а у самого автора похоже не было реального опыта работы с данной ПП. Качество работы Правоведа ужасное, как и у других описанных треш-партнерках.
    Почему нет сравнения с такими ПП как Lexprofit.ru, Hotpartner.ru и 8088.ru?

    1. Неграмотному троллю Александру — это не «проплаченная реклама от Правовед», а статья с реферальной ссылкой, как вы можете убедиться. Чуете разницу? По поводу «похоже не было реального опыта работы с данной ПП», по каким таким признакам «похоже»? На самом деле, скоро исполнится 2 года, могу выложить любые скрины… Во всех партнерках ниже зарегистрирован, причем в 8088 очень давно, нет сравнения потому что принципиально они не отличаются от той же лидии.

        1. У вас довольно привлекательные условия, но скудный выбор промо, который легко отпугнет пользователя.

      1. С первых строк читается «Пользуйтесь Правоведом. Вот вам ссылочка и будет мне хорошо.» Сам пользовался и Правоведом и Ледиа (или как там ее, придумают же названия), с переменным успехом, то одна больше дохода дает, то другая. Такое чувство, что и та и другая после определенного срока начинает мошенничать в плане учета лидов.

        1. Марат, я не знаю, будет ли мне хорошо, т.к. в интерфейсе юридической ПП Правовед.RU нет никакой статистики по рефералам и я сомневаюсь, что рефералка там вообще как-то учитывается и работает, т.к. никогда не видел ни одного отчета. Раз уж вы там зарегистрированы, то можете зайти и убедиться. Соответственно, я не знаю, принесла ли эта статья мне финансовую выгоду. Писал, чтобы поделиться СВОИМ опытом, да, возможно, с чувством благодарности. По поводу мошенничества в плане учета лидов, отчасти солидарен, — ощущение такое бывает, и это касается всех ПП в тематике, включая Правовед — такова специфика удаленного сотрудничества. НО если возникают такие мысли, можно бегать, как б**дь от одной ПП к другой, либо ориентироваться по трасту. В теории обманывать могут все, но кому это выгоднее — однодневкам типа калибри, или Правоведу, с которым работаю третий год? Как думаете, Правовед захочет терять партнера, который на автомате приносит им хорошие деньги третий год? Крысы могут быть везде, но Правовед выглядит надежнее, там есть контроль и они знают, сколько недополучат в неделю/месяц/год, если я решу сменить ПП.

  2. Хорошая реклама правоведа, автор знатно постарался. Работал два года с ними, так же как с лидией и лекспрофитом. Качество работы хуже не куда, люди по быстрому решили заработать денег и не рассчитывают на долгое сотрудничество, по другому их ценовую политику и отношение к партнёрам я объяснить не могу. Нашёл через директ новую пп kalibri.club у них на порядок лучше условия и заметно, что люди хотят на долго задержаться на рынке. Это первая пп, которая у меня забирает трафик на 90%, о чём ещё говорить.

  3. Что-то в правоведе, не смотря на количество отзывов об этой ПП, очень слабый выкуп и за лид мало платят. Менеджер активно в ЛС пыталась убедить что у них лучшие условия на рынке.
    Подключил два сайта, в итоге доход в разы меньше чем в той же Лидии, где еще и предложили на тест номер телефона.

    1. А почему ссылочку постеснялись поставить? Orlov поставил, Марат поставил, однодневка KalibriClub поставил, — все реально заинтересованные комментаторы поставили, а тролли стесняются.

      нет

Добавить комментарий для Orlov Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *