5 ошибок в SEO, которых нужно избегать

ошибкаЕсли у вас есть свой блог, то вы наверно уже давно поняли, что в основном трафик на блог идет с поисковых систем, социальных средств массовой информации и закладок. Существует огромное количество информации по этим источникам трафика. Сейчас очень много блогов, за год – полтора их стало очень много, и сейчас растут как грибы после дождя. Так вот, почти все они пишут как и откуда взять трафик на свой блог и как делать продвижение в ПС. Я хочу вам предложить делать и то и другое, что бы разнообразить поисковый трафик.

Я знаю, что многие блоггеры и вебмастера когда создавали свои блоги и сайты, сталкивались в первую очередь с концепцией SEO. С точки зрения продвижения блогов, я написал десяток статей, которые можно прочитать в рубрике «Продвижение». Так что, в случае необходимости можете освежить свою память. Я так же, когда начинал вести блог написал очень большую статью по бесплатным источникам трафика, которая сейчас очень помогает новичкам.

Проблема в том, что даже при имеющейся информации о продвижении, вебмастер и блоггер может навредить или неправильно пользоваться инструментами SEO. Я собираюсь представить список 5 SEO ошибок которые следует избегать.

Ошибка SEO №1 – Игнорирование Основных Руководящих принципов Поисковой Системы (ПС)

С моей точки зрения это – самая большая ошибка, которую мог сделать новичок который только начал изучать SEO. Search Engine Optimization – это ряд действий, предназначенных для улучшения ранжирования в поисковой системе, таким образом, самым первым делом нужно изучить рекомендации от поисковых систем. Вот рекомендации самых важных поисковых систем – Google и Yandex:

Любые дальнейшие меры по оптимизации будут успешны, если вы будете придерживаться вышеуказанных рекомендаций.

Ошибка SEO №2 – Нет Стратегии Ключевых слов

Существует одна общая и большая ошибка, оптимизаторы новички не правильно понимают концепцию использования ключевых слов. Ключевые слова это не те слова, по которым ваш сайт или блог будет найден в поисковых системах. Ключевые слова всего лишь помогут повысить ваш блог в ПС, если будет соответствующее содержание в блоге.

Я видел много веб-сайтов, у которых ключевые слова в «META» содержат самые невероятные и несвязанные слова и фразы, в большинстве случаев на главной странице.

«МЕТА – тег используется в пределах заголовка страницы и предназначен для того, чтобы включить любую полезную информацию, не определенную другими HTML тегами. Такая информация может быть извлечена серверами / клиентами для использования в идентификации, индексации и создании каталогов Ваших страниц»

Разработка стратегии ключевых слов делается в плотную со структурой вашего блога. Точно так же, как начальная страница вашего блога – дает доступ к другим темам вашего блога, так же должны работать и ключевые слова подстраниц, категорий и рубрик. Сосредоточьтесь на том, чтобы подбирать ключевые слова, которые подходят и идут параллельно с фактическим содержанием, и темами вашего блога, а не ключевые слова, которые поставлены наугад.

Представлю вашему вниманию схему, на которой представлено как ключевые слова идут с начальной страницы вниз по всей структуре блога, от более общих ключевых слов, к низкочастотным ключевым словам:

keywordspost

Ошибка SEO №3 – Игнорирование признаков заголовков (H1, H2, H3, H4)

При написании и опубликовании постов в блоге, многие игнорируют эти признаки заголовков в тегах HTML. Вы наверно уже увидели, что я использую их в большинстве своих постов, и не только по причинам оптимизации. Эти теги так же помогают читателям лучше следовать за структурой поста.

Проводя аналогию с книгой, можно сказать, что:

  • h1 — это заголовок целой книги;
  • h2 — это заголовок части;
  • h3 — заголовок главы и т. д.

Используйте соответствующие ключевые слова внутри этих тегов. Поисковые роботы уделяют особое внимание этим направлениям и всегда продолжают читать содержание блога, основанное на информации, найденной в них. Это создает релевантность. Подробно по заголовкам я напишу в следующих постах.

Ошибка SEO №4 – Слишком много уделяете времени одному способу оптимизации

Многим вебмастерам, кто недавно начал изучать SEO поступает много информации и из-за не фильтрования поступающей информации относительно поискового продвижения, многие новички делают ошибку при заострении внимания только на оптимизации тегов meta, или H1, H2. Оптимизация – это процесс, который должен охватывать все аспекты поискового продвижения в очень тесной связи. То есть все доступные процессы по оптимизации должны идти параллельно.

После того как вы определили, какие ключевые слова использовать, убедитесь, что вы оптимизировали заголовки страниц, META, подзаголовки, основной текст, ссылки, описание изображений(ALT) и так далее.

SEO Ошибка №5 – SEO не является одноразовым процессом

Как только вы закончили оптимизировать свой блог или сайт, не думайте, что вам больше не придется возвращаться к этому делу. Проверяйте результаты время от времени, делайте новые стратеги своих ключевых слов в случае необходимости. Вы должны сделать этого только потому, что поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы.

В категории: SEOМетка:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *