Как анализ посещений сайта влияет на его оптимизацию

С внедрением Интернета в повседневную жизнь российских граждан, жизнь их претерпела качественные изменения. Во-первых, значительно расширился круг общения, появилась возможность приобретения контактов по всему миру, возобновление старых связей. Во-вторых, Интернет позволил повышать кругозор, посещая познавательные и развлекательные Интернет-ресурсы. В-третьих, Интернет предоставил возможность реального заработка для всех желающих.

Зарабатывать в Интернете можно по-разному. Конечно, немало желающих получить моментальные заработки, рассчитанные на легковерных пользователей, стремящихся к быстрой и легкой наживе. Мошенничество в Интернете – это отдельная статья. Но существуют и вполне законные виды заработка, которые могут приносить вполне ощутимый доход, переходящий в пассивный.

Наиболее известный способ заработка в Интернете – это заработок при помощи сайтов. Сайт может быть любым, чаще используются сайты в качестве Интернет-магазинов, сайты, предлагающие различные услуги, но могут быть и просто развлекательные или познавательные сайты.

Если коммерческие сайты получают основную прибыль с продаж, то есть сайты, которые приносят прибыль владельцам за счет посещаемости и переходов по ссылкам. В любом случае, любой Интернет-ресурс разрабатывается с учетом на определенное количество посещений. Своевременный анализ посещений сайта позволяет своевременно отслеживать корректность политики оптимизации.

На посещаемость сайта, прежде всего, влияет видимость его в поисковых системах, причем сайт должен находиться в первой десятке (ТОПе) по релевантным запросам. Практика показывает, что пользователь в поисках товара или услуги редко заходит дальше первой страницы Яндекса, поэтому, расположение ниже определенного уровня не сможет привлечь достаточное количество посетителей. Анализ посещения позволяет определить оптимальную политику привлечения посетителей на сайт. Один из способов оптимизации сайта, который неразрывно связан с количеством посещений, — это приобретение ссылочной массы по тематике сайта, и обмен ссылками с сайтами близкой тематики.

Для того чтобы ссылки не выглядели как способ привлечения клиентов – что, собственно, в короткие сроки определяется поисковыми системами, ссылки должны быть логично включены в качественный и интересный пользователю контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *