SEO оптимизация статьи — комплекс мер, направленных на раскрутку и дальнейшее продвижение сайта с помощью конкретной статьи в поисковых системах. Что значит оптимизация отдельной статьи? Тут всё очень просто. Задача вебмастера сделать так, чтобы статья занимала первые места в поисковых выдачах, для этого необходимо выполнить комплекс несложных действий по её оптимизаци. Если не заниматься продвижением, страница со статьей, а соответственно и сайт, на котором она размещена, не будет посещаться.
Подбор ключевых слов.
Как известно, для поиска нужной информации пользователи заходят в поисковик и вбивают в строку запрос, то есть ключевое слово или несколько слов, которые приведут их к интересующему материалу. Так, человек, который хочет узнать что-либо о новом поколении Audi Q3, введет название этого кроссовера.
Если наш сайт посвящен автомобилям и мы хотим привлечь пользователей, которых интересуют немецкие кроссоверы, то на сайте должна быть статья, в которой упоминается название модели Q3. Это поможет индексации статьи поисковой системой и повысит шансы на ее появление в первых строках выдачи по вышеназванному запросу пользователя. И важно, чтобы при написании статьи название этой модели упоминалось несколько раз. Это как бы подсказка для поисковика, по какой именно фразе выбирать статьи пользователям с такими запросами.
Плотность ключевиков.
Сейчас мы затронули важную тему плотности ключевиков. Правда, сегодня этот показатель уже не имеет такого решающего значения для сайта, какое ему придавали вебмастеры пару лет назад. Сейчас достаточно не заходить за планку в 5% к общему количеству слов в статье. Например, для 3-тысячного текста достаточно 4 раза вписать ключевую фразу. При этом очень важно не переусердствовать с оптимизацией текста, потому что из-за большой плотности ключевых фраз в тексте возможен обратный результат.
Качество текста.
Помимо SEO продвижения сайтов необходимо учитывать и общее качество статьи. Низкокачественные тексты можно оптимизировать и продвигать в топы выдачи поисковиков, но долго они там не продержатся. Сейчас поисковые системы отслеживают поведение людей на конкретных страницах веб-сайтов. И если пользователи не читают текст, а закрывают страницу – поисковики будут ее игнорировать. А способность писать хорошие оптимизированные тексты приходит с опытом.