Неважно, зарабатываете ли вы на социальных сетях или используете их для продвижения другого своего бизнеса, хорошее оформление вашего аккаунта поможет привлечь новую аудиторию и удержать существующую. С сервисом Canva, о котором пойдет речь в этой статье, пользователи могут создавать оригинальные аватары для личных страниц, для сообществ, иллюстрации для постов в Инстаграм, Facebook и других социальных сетей.
Количество пользователей у этого австралийского стартапа растет с каждым днем — Canva используется как владельцами бизнеса, так и обычными пользователями для раскрутки своего личного блога или аккаунта.
Социальные сети предоставляют множество возможностей для заработка и продвижения бизнеса. Чтобы аккаунты привлекали аудиторию и развивались, нужно вложить немало усилий как в оформление, так и в сам контент.
Как работать в Canva
Чтобы стать дизайнером с Canva не нужно иметь профессиональных навыков — с функционалом сервиса способен разобраться каждый. Для начала нужно зарегистрироваться на главной странице, учетная запись позволит сохранять все ваши текущие проекты и законченные дизайны. На выбор есть вариант бесплатной подписки и премиум-подписки “Canva for work”, которая стоит 12.95 долларов в месяц.
Canva предлагает разные форматы дизайнов от создания поздравительных открыток до создания обложки для книги. Поэтому чтобы перейти к нужному конструктору, вы можете ввести поисковый запрос на главной странице или найти нужный дизайн в списке. Запросы в этом случае могут быть “публикация для Instagram”, “фон для Facebook” и так далее. На этой странице представлены конструкторы графики для самых популярных социальных сетей.
Перейдя на страницу разработки дизайна, в начале перед вами откроется пустое поле и панель с коллекцией шаблонов и элементов графики. Как можно видеть на скриншоте внизу, интерфейс сервиса полностью на русском языке, но готовые шаблоны доступны пока только на английском.
Вы можете создать фон профиля с нуля, загрузив свою собственную фотографию в “загрузки”, что находится на панели инструментов внизу. Также вы можете вставить текст, например, название компании или объявление о мероприятии или запуске бизнеса. Кроме того, чтобы добавить оригинальных деталей, можно найти подходящие по тематике элементы графики — узоры, иконки, фигуры и так далее.
Когда обложка готова, можно прямо из сервиса установить её в качестве заставки в Facebook кнопкой в правом верхнем углу. Таким же способом можно создавать иллюстрации для других социальных сетей, и размер изображений будет точно соответствовать параметрам нужной платформы.