Все вебмастера, имеющие свой сайт, сталкиваются с требованиями поисковых систем, и вынуждены следовать им чтобы в последующем не оказаться под их фильтрами. Особое внимание поисковики уделяют анкорам, то есть словам, содержащимся в ссылках, которые ведут на Ваш ресурс.
Применение такого вида ключевых запросов в текстах принято называть оптимизацией анкора. Мы попытаемся разобраться, для чего она нужна, а также ответить на вопрос, нужна ли она вообще. Если вы хотите, чтобы в результатах поиска Ваш сайт занимал как можно более высокие позиции, то Вам просто необходимо оптимизировать свой анкор seo под запросы поисковой системы Google или любой другой поисковой системы. Анализ содержания тех страниц, которые попадают в топ выдачи, например, по пятнадцати различным словосочетаниям, дает возможность увидеть, что около тридцати четырех процентов ссылок с таких ресурсов занимает именно точный анкор seo. Остальные сорок процентов приходятся на его вариации.
Сразу же возникает закономерный вопрос, а чем же такие виды ссылок между собой? Так, например, точный анкор seo может быть представлен такими фразами как продаже телевизоров, продвижение сайтов, вечерние платья и подобные ему. Их особенность заключается в том, что они не имеют двойного значения, поэтому именно такие точные запросы наиболее часто вписывают в окно поисковой системы.
Вариациями являются словосочетания, которые максимально близки по смыслу с точными запросами. В пример можно привести такой запрос: «профессиональная оптимизация сайтов г. Воронеж». Если же, например, разложить ключевые словосочетания «оптимизация», «сайта», «г. Воронеж», то такого рода запросы поисковая система не будет учитывать. Остальные шестьдесят процентов ссылок, которые имеются на сайтах, попадающих в топ Google, представлены не вариациями ключевых запросов, а анкорами близкими по смыслу с основным. Поскольку они также попадают в поисковую выдачу, то их присутствие на ресурсе ни в коем случае не будет лишним. Их наличие на сайте поможет Вам грамотно распределить ссылочную массу на ресурсе, а также не перестараться с его оптимизацией, так как наличие на сайте большого количества одинаковых анкоров может привести только к санкциям со стороны поисковых систем. Исходя из этого, мы рекомендуем Вам использовать не более пятнадцати разных вариаций на каждый ключевой запрос.