Как начинающие, так и опытные вебмастера понимают важность ключевых слов в продвижении сайта, а также, как правильно их подбирать и на что обращать внимание при подборе.
Не секрет, что ключевые слова или ключевики — это один из кирпичиков в фундаменте сайта, и от того, как вы положите этот кирпичик, зависит все дальнейшее строительство. Обычно, полное собрание всех ключевых фраз представлено в семантическом ядре, без которого продвижение сайта становится «размытым». Опытные веб мастера начинают составление семантического ядра еще до того, как сайт «появится на свет». Они, то есть веб мастера, тщательно продумывают будущую тематику, а затем, анализируя поисковую базу, с помощью разного рода программ, выбирают наиболее выгодные ключевики. Затем эти ключевики парсят. Парсинг по иному — процесс анализа и сбора ключевых слов или словосочетаний. В конце концов так прогоняют каждый ключевик, получая из него новые фразы.
Как подобрать ключевые слова для сайта?
Казалось бы, все просто! Но нет. Здесь существуют свои нюансы, на которые стоит обращать серьезное внимание, как и на качественное компьютерное обслуживание. Порой, эти нюансы решают всю значимость составленного вами семантического ядра. И в этой статье мы разберем, главным образом, все, на что стоит обратить внимание.
Начнем с небольшого примера, характеризующего первую и главную ошибку в составление СЯ. Есть два владельца сайтов, они являются конкурентами, так как у боих ресурсы схожей тематики: информационные технологии и интернет. У каждого из них составленно семантическое ядро. Первый, назовем его Вася, решил, что низкочастотные и среднечастотные ключевики — не для него. Он хочет сразу большого притока посещаемости, поэтому для своей новой статьи, на тему «продвижение сайта в интернете», он взял такое ключевое слово, как: оптимизация, продвижение, сайт и др. Второй же, Петя, решил, что нужно последовать по схеме: «от малого к большому». Это значит, что Петя хочет завоевать места в топе по низкочастотным фразам и для своей новой, точно такой же статьи, как у Васи, он взял уже другие ключевики. А именно: Продвижение сайта в поисковых системах, схемы продвижения сайта, краткий курс начинающего оптимизатора и др. Их статьи одновременно модерируются в поисковых системах, и мы замечаем результаты. Вася, со своей статьей, не пробился даже в сотню и, соответственно, никто из пользователей сети не узнал о его статье, а у Пети есть место в первой двадцатке, и к нему регулярно приходит небольшое количество посетителей. Теперь вопрос: почему так произошло, что Вася пролетел, а Петя получил положительный результат, ведь казалось, что Вася мыслит верно, что лучше идти туда, где сосредоточено большое количество пользователей. Отвечаю. Естественно, что Вася не первый, кто догадался об этом, и, также естественно то, что уже задолго до него другие веб мастера успели занят места в выдаче по этим высокочастотным запросам. Сайт Васи, как и Пети, еще далек от совершенства и является чем-то вроде середничка, а сайты, выходящие в топе по высокочастотным запросам, успели набрать определенное уважение от поисковиков. Таким образом, когда проиндексировалась статья, она была ниже статей других сайтов по уровню веса и востребованности.
Вывод: продвигать статьи лучше с помощью низкочастотных ключевых фраз, поэтому, при составлении семантического ядра, в первую очередь, руководствуйтесь этим принципом.
Идем далее. Известное дело, что всегда на вашем пути будут встречаться конкуренты. Они, как и вы, будут стремится попасть на более выгодное положение, чтобы получать больше посетителей, иметь больший авторитет, и, соответственно, больший заработок. Но причем здесь подбор ключевых фраз, спросят некоторые. Отвечаю. Конкуренты — это не только помеха для вашего сайта, но еще и другой вид продвижения, другие ключевые формы и так далее. Если ваш конкурент стоит выше вас, то стоит задуматься, что он делает что-то лучше, чем вы. Поэтому прежде всего следует смотреть какие ключевые фразы использовал сайт-конкурент, а затем брать их за основу, улучшать, доводить до совершенства и использовать в своей статье. Таким образом можно превзойти вашего оппонента, используя его «достижения».
Подбирая ключевые слова, думайте прежде всего о том, насколько они будут отражать суть вашей статьи. Только так можно добиться лучшего результата.