Ведущая юридическая партнерка рунета Правовед.RU продолжает радовать вебмастеров новыми «плюшками». Две из них хотелось бы выделить особо: выросли цены выкупа (заявки по Москве и области достигают 302 рубля), промо-материалам Правоведа больше не страшны блокировщики рекламы.
Сейчас вебмастер может выбрать стандартный код, либо код для обхода блокировок AdBlock.
Все сделано прочно и на совесть, но есть один нюанс.
Дело в том, что iframe-формы, обходящие баннерорезки, индексируются поисковиками, как отдельная страница. Ситуация нежелательная, особенно для хозяев сайтов-малостраничников. Такая «недостраница» может снизить ваши позиции в выдаче.
Те, кто внимательно следят за своими проектами, уже могли получить e-mail от Яндекс.Вебмастера с заголовком «На многих страницах сайта ****.ru отсутствуют мета-теги description». Яндекс воспринимает промо, как самостоятельную страницу и оповещает о непорядке с ней. Проблема решается «на раз» с помощью файла robots.txt.
Заходим в корневую директорию сайта, находим там свой robots.txt и прописываем в нем директиву:
Disallow: /promo.php?type=questionform&host=pravoved.ru&partnerId=ваш_идентификатор_партнера
или просто:
Disallow: /promo.php
Готово! Форма «Задайте вопрос юристу», «Бесплатная юридическая консультация» или что там у вас на сайте продолжает работать и зарабатывать, но не индексируется Яндексом.