Самое главное, что вы должны рассматривать при оптимизации блога — это ключевые слова, чтобы указать поисковой системе о чем ваши посты. Чем лучше ключевые слова сочетаются и подходят к содержанию страницы, тем лучше ранжирование в поисковой системе. Оптимизация ключевых слов является частью поисковой оптимизации страниц, это всего лишь небольшая часть SEO.
Вы должны знать с самого начала то, что ключевые слова могут повышать ваши страницы в ранжировании ПС и продвигать ваш блог в первые места результатов выдачи ПС. Все сводится к тому, как вы используете эти ключевые слова…
Правила оптимизации ключевых слов
Так как вы читаете этот пост, я не сомневаюсь, что вы понимаете, как важно хорошо исследовать ключевые слова и что вы хотите продуктивнее использовать их. Вот самые главные вещи, кторые нужно учитывать:
Что делать НУЖНО:
- Исследуйте ключевые слова только которые подходят вашей статье;
- Если ключевые слова связаны друг с другом, это плюс (например: интернет-маркетинг, онлайн маркетинг, поисковый маркетинг);
- Используйте разные ключевые слова для разных сообщений блога. В большинстве случаев, поисковые системы будут показывать разные результаты вашего блога в ПС. Так что иметь пять или шесть рубрик оптимизированных для одинакового набора ключевых слов будет неактуально;
- Сначала напишите свою статью с ключевыми словами в уме, но не наоборот;
- Используйте наиболее важные ключевые слова в теге заголовка. Если вы используете плагин SEO для wordpress, то вы можете с легкостью установить различные заголовки страницы. Например, есть такой плагин All in One SEO pack, вот он вам поможет, подходит всем новичкам;
- Используйте те же ключевые слова в описании (МЕТА) так же;
- Используйте ключевые слова в названии вашего поста в блоге, желательно в первом предложении или абзаце поста;
- Сделать постоянные ссылки(ЧПУ) как можно короче. Такие ссылки используются в блогах и других лентах для того, чтобы примечательную заметку всегда можно было найти. Без постоянной ссылки материал будет перемещаться по страницам ленты и точно сказать, где он находится без permalink будет непросто. Вы можете сделать это даже после индексации поисковиками, с помощью плагина Permalinks Migration Plugin;
- Не переборщите с ключевыми словами, достаточно на весь пост несколько ключевых слов в определенном порядке;
- Если есть другие соответствующие рубрики в вашем блоге, сделайте ссылки на них с помощью выбранных ключевых слов как анкор;
Что НЕ Нужно Делать:
- Не делайте слишком много ключевых слов. Делайте только те, которые строго подходят под содержание страницы. Список из 50 ключевых слов означает, что вероятно, по крайней мере 40 из них являются почти полностью несоответствующими;
- Не используйте нерелевантных ключевых слов. Вы же вилкой борщ не едите? С ключевыми словами то же самое;
- Используйте форматирование некоторых ключевых слов в тексте, выделять в тексте все не стоит;
- Избегайте дублирования ключевых слов в МЕТА;
- Не стоит писать только под поисковые запросы, пишите также и для людей, привлекательное и естественное;
- Не наполняйте ваш блог ключевыми словами, только что бы увеличить плотность. Это противоестественно, вероятно, будет наказание ПС.
Заключение:
Некоторые говорят, что ключевые слова не имеют значения когда дело доходит до ранжирования в поисковой системе. Так как все наделены правом на мнение, я не соглашусь с этим. То же самое говорят, что блоги или сайты занимают высокие места, даже если они пренебрегли оптимизацией ключевых слов. Это все верно, но я хотел бы увидеть, как они будут конкурировать с хорошо оптимизированным блогом или вебсайтом, при таких факторах как: почти тот же самый возраст (возможно моложе), число страниц в индексе, число бэков и т.д.
Оптимизация ключевых слов является большим и тяжелым процессом. Действие слепого перед этим делом похоже на закапывание в песок, надеясь на то, если слепой не видит никого, никто не будет видеть его.